Последние темы:

Forex - Форекс Блог

воскресенье, 19 августа 2007 г.

Forex. Новый способ заработка на селе!

Житель Поспелихинского района стал победителем первого тура конкурса "Что? Где? Когда?" на рынке "Forex. Зима-2006".

Александр Чернойван из поселка Поспелихинский в торгах на виртуальной валютной бирже "Форекс" участвует уже полтора года. В клубе зарегистрирован также его сын Евгений. Условия игры на бирже просты: победителем становится тот, кто за неделю на изменении курса валют заработает больше других. Из 20 тысяч брокеров на "Форексе" самым удачливым стал именно Александр Чернойван. Как сообщает газета "Алтайская правда", за неделю он заработал 13 608 виртуальных долларов. По правилам он должен был получить 11 процентов, но представители "Форекс-клуба" увеличили выигрыш в два раза. Сумма призовых составила 2 994 доллара.

"На "Форексе" я такие деньги заработал впервые, - рассказывает Александр Чернойван. - Для участия в торгах не так много нужно: всего лишь зарегистрироваться на сайте клуба. Даже в таком маленьком поселке, как у нас, это возможно. На Интернет я трачу по 200 рублей в неделю. Главное, чтобы время свободное было".

По признанию победителя, самая удачная сделка была 7 декабря. "В этот день у меня не было времени долго сидеть у компьютера, - рассказывает Александр Чернойван. - Я сделал ставку и ушел по делам. А когда вернулся, увидел: я на тринадцатом месте по доходам. Потом я зарабатывал все больше и больше".

Сам Александр Николаевич еще не знает, на что потратит свой выигрыш. Говорит, что после победы в торгах на бирже будет участвовать чаще, ведь так хочется опять победить.

Кстати, добавляет издание, "Форекс-клуб" не забыл и о проигравших знатоках. Игрок команды Михаила Барщевского Василий Уткин, сделавший ошибочный прогноз о курсе валют на "Форексе", получил в качестве утешительного приза игру "Курс обучения биржевой торговле".

6 комментариев:

Константин комментирует...

Советую поработать с дилинговым центром www.masterforex.org . У них маленький первоначальный депозит и спреды всего от 2 пунктов.

Evgen комментирует...

сейчас уже много стало дил.центров которые дают приемлемые условия для того что бы начать.
было бы небольшое понятие всего происходящего и все дорога открыта.
http://zerfmarket.ucoz.ru/index.htm

Unknown комментирует...

Ребят используйте мои методику! Я гарантирую результат! Денег не беру.Если позволите:
goldmarket.ucoz.ru/index.htm

Nuta комментирует...

Полезно для ознакомления http://nuta.freeforex.ecommtools.com

Гиг комментирует...

Тут один СПЕЦ здорово ПОМОГАЕТ в работе! Советую посмотреть: http://bigigor.freeforex.ecommtools.com

Сега комментирует...

И начинать нужно с пошагового обучения.Я,например,смотрю и штудирую видео-уроки.Если интересно могу поделиться
http://bostmons.ucoz.ru/index.htm